Написание статей для Интернет-сайтов

Кто- то думает, что написание статей для веб - ресурсов не представляет из себя больших трудностей, особенно для тех, у кого отлично с письменной речью, например, для журналиста. Хотя надо учитывать, что описание кого- либо события или поэтические размышления принципиально отличаются от того же коммерческого текста. Подобный текст предполагает под собой определенные цели – купить или продать, найти партнеров и так далее. Текст с коммерческим направлением Этот коммерческий текст должен быть нацелен на конкретных людей, на так называемую- целевую аудиторию. Требуется отлично знать то, о чем вы пишите, как нужно подать информацию, и на кого она нацелена. Это не повесть о любви и страсти, и здесь нет надобности в подробных и пространных описаниях романтических свиданий. Написание текстов заказывают фирмы и компании, который желают иметь свои виртуальные представительства в Информационной Сети. У них есть цель - найти клиентов, завязать партнерские отношения, прорекламировать себя, продать свой товар или свои услуги по выгодной для них цене и так далее. Коммерческий текст включает в себя достаточно много видов текста, которые требуются компании. Написанием этих текстов занимаются копирайтеры. Рождение профессии копирайтера было востребовано развитием информационно- коммуникационных технологий и требованием времени. Сегодня пока нигде специально не готовят для такой специальности. Но можно получить профессионализм на собственном опыте, как говорится « набить руку». Если к отличной грамотности и мастерскому владению пером добавить немного знаний по маркетингу, теории продаж, психологии и так далее, то получится настоящий копирайтер. Именно такому человеку можно без раздумий заказать статью. Надо еще учитывать тот факт, что статья не должна напоминать многословное и восторженное описание ваших эмоций и впечатлений по поводу того или иного товара/услуги. Статьи должны быть довольно краткие, но в тоже время привлекательны и насыщенны для посетителей. Не надо забывать, что в сфере рекламы царит жесткая конкуренция, в которой побеждает не сильный, а профессионально подготовленный и умный человек. Для того, чтобы стать настоящим копирайтером, надо быть, прежде всего, креативным человеком, таким, кто может быстро изучить большой объем информации, с ходу освоить абсолютно незнакомый и новый материал. Ведь сложность копирайтерской работы в том, что надо писать на тему, с который сталкиваешься впервые, иногда, очень профессиональной. В ограниченные сроки следует изучить совсем новую информацию, причем, настолько, чтобы доходчивым языком донести ее до пользователей Сети. Часто еще необходимо выполнить размножение статей, бывает, в большом количестве. Это только на первый взгляд работа копирайтера легкая и не обременительная.

Статья основана на информации из сайта: www.content-prom.ru



« Назад